среда, 8 августа 2012 г.

нас в хрущевке двое кто мы и откуда






@дневники Мысли, фразы, стихи, высказывания - все, что тронуло за душу

Записи с темой: песни

Четверг, 09 октября 2008

V-образное двигло

Всеобщая серость при нашем-то уровне... Росли, вроде, умными, выросли дурнями Мундиры напялили, стаканы наполнили, Едва захмелев, протрезвели и поняли, Что вот она, жизнь, а податься в ней некуда. Есть соцреализм, порожденье Совдепово Кому пировать у стола ненасытного, Кому вековать у корыта разбитого Да Бог с ним, плевать я хотел на их месиво - Покуда мне голодно, значит мне весело Вся боль впереди; расступись, голь халявая! Эх, рваные джинсы, карманы дырявые! Махнуть, что ль, куда, все на мне, что не собрано Страна велика, шофера - люди добрые, И жить от песни к стакану, от стакана да к песне Ты спросишь, чего не сидится на месте? Hет, я мог бы найти себе толстую женщину Хозяйку, работницу, секс-бомбу; на меньшее Я не согласен, да и никто не подпишется И славно, - одному мне куда легче дышится... Поэты деревни гребут жар руками, Городские по трупам несут свое знамя, Есть третьи, но эти больные и нервные Им всем уготована stairway to heaven А что до меня, так я не тот и не этот Меня вообще очень сложно причислить к поэтам Озорница-певунья моя, умница-крестница Я не жилец в этом доме, но ты моя лестница Ты шлюха вокзальная, святая кормилица Живая вода, беспощадная виселица Ста ртами заплевана, роза пурпурная Hе ты ль родила меня, мать шестиструнная Я только с тобой еще что-то, да значу Дешевый подарок, дорогая подачка Hа струнах подвешенный, на грифе распятый С тобою меняю я свой третий десяток... (с) Сплин



Двое не спят Лестница здесь, девять шагов до заветной двери А за дверями в русской печи трещит сухостой Двое не спят, двое глотают колеса любви Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой? Двое не спят, двое глотают колеса любви Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?.. Час на часах, ночь, как змея поползла по земле У фонаря смерть наклонилась над новой строкой А двое не спят, двое сидят у любви на игле Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой? А двое не спят, двое сидят у любви на игле Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?.. Нечего ждать, некому верить, икона в крови У штаба полка в глыбу из льда вмерз часовой А двое не спят, двое дымят папиросы любви Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой? Двое не спят, двое дымят папиросы любви Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?.. Если б я знал, как это трудно - уснуть одному Если б я знал, что меня ждет, я бы прыгнул в окно А так - все идет, скучно в Москве и дождливо в Крыму И все хорошо, и эти двое уснули давно А так - все идет, скучно в Москве и дождливо в Крыму И все хорошо, и эти двое уснули давно... (с)

Суббота, 04 октября 2008



Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах; Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы. Но вот уже год, как он улетел - его унесла колдовская метель, Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель. И сам не свой я с этих пор, и плачут, плачут в небе чайки; В тумане различит мой взор лишь очи цвета горечавки; Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола, В той чужой соколиной стране, да не во сне, а где-то около: Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья, Каждую ночь полет мне снится - холодные фьорды, миля за милей; Шелком - твои рукава, королевна, белым вереском - вышиты горы, Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе; Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною, Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя; Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой; В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны и пьянее лета: Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье, Полетим с тобой в ненастье - тонок лед твоих запястий; Шелком - твои рукава, королевна, ясным золотом - вышиты перья; Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю: Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья, Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье; Шелком - твои рукава, королевна, ясным месяцем - вышито небо, Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль; Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною, Время не остановилось, чтоб взглянуть в окно резное; О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета, Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом - я с лучом рассвета. Где-то бродят твои сны, королевна; Далеко ли до весны в травах древних... Только повторять осталось - пара слов, какая малость - Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье... Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною, Сердце ранит твоя милость, как стрела над тетивою; Ты платишь - за песню луною, как иные - монетой, Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету... Ты платишь - за песню луною, как иные - монетой, Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий