среда, 8 августа 2012 г.

химчистка в красном селе






Лягушка-путешественница

Вы читаете журнал

Серега увидел, что я делаю в айпаде, и спросил, почему я не читаю эту же самую бумажную книгу, которя есть у нас на полке. А я пыталась. И вдруг поняла, что не могу. Мало того, что пытаюсь листать страницы жестом многозадачности . Вдруг выяснилось, что бумажная книга не показывает время. Не дает возможности проверить малознакомое слово в википедии. Не открывается на нужной странице. Не ищет по ключевому слову важный фрагмент. Наконец, сидя на диване с бумажной книгой, нельзя на секунду отвлечься и не сходя с места расписать ее преимущества в фейсбуке. Вот так меня победил прогресс. А ведь я еще не аллергик, и не из партии зеленых. Теперь, господа любители бумаги, можете рвать меня на магендовид.:) Posted via .

Мама, я закончил смотреть мультик, накрывай мне на стол, пожалуйста. И ведь ничего не скажешь, все очень вежливо. Posted via .

Как-то мы сильно растеряли в культуре и воспитанности. Все мы, не кто-то там, на лавочке у подъезда с пивом, а абсолютно все, поголовно и похоже необратимо. Ругаемся матом, беззастенчиво обсуждаем в компании третьих лиц, пренебрегаем элементарными принципами вежливости и толерантности. Что с нами? Жизнь тяжелая? Позвольте, 50, 100, 150 лет назад мало кто барахтался в молочных реках с кисельными берегами, но люди не забывали проявить уважение к женщине или старшим, обращались на вы к незнакомым людям и не гнушались произнести я полагаю перед тем как высказать вслух свое мнение. Быть воспитанным не трудно, все правила известны. Только почему-то это вдруг (или не вдруг?) стало не нужно. Обожаю прием английских джентельменов, нами он не используется, к сожалению. А ведь можно бы. Называется understatement. На русский так сразу и не переведешь. Недоговорка - будет слишком не точно. Словарь дает вот что: Understatement (англ.) – в русском языке прямого аналога не имеет. Недосказанность, недоговоренность, но полная скрытого, невысказанного смысла. Ну, например, хотите вы назвать кого-то вонючим козлом, а вслух произносите: у него некоторые проблемы с характером и личной гигиеной. Или кажется вам, что соседка старая сука, однако ваша ремарка по ее поводу звучит так: у меня нет взаимопонимания с пожилой дамой со второго этажа. И так далее, если потренироваться, это может стать увлекательной игрой. Фильм полное говно = это кино меня не заинтересовало Какой урод так паркует машину = владельцу этого авто не помешают дополнительные уроки вождения Жрать хочу, умираю = перерыв между трапезами несколько затянулся Он тупой быдлан = это человек не нашего круга Как за..л бардак в квартире = отсутствие порядка утомляет Какая непроходимая идиотка = голова - не самое сильное ее место В общем, и так далее, далее, далее. Это могло бы стать первым шагом. Можно попробовать на примере одного дня, этакий день understatement. Измерить с утра уровень самоуважения, потом прожить день без резких вербальных проявлений, вечером измерить самоуважение вновь - не возросло ли? Если получится, то когда-нибудь ПОТОМ можно попытаться вовсе не обсуждать отсутствующих. Хотя это уже высший пилотаж... Чо за гон, а она сама-то сможет?!! = Идея статьи сомнительна, автору предлагается опробовать метод на себе. Posted via .

סרגיי אלוןבגכג.סשפססזשדשנ,שףלטע,ז,ס,.ספב ןחירב.פח Posted via .

Манифест любви к жизни. Дорогие друзья, близкие и далекие, знакомые и вовсе неизвестные мне люди. Я, Алена Ауслендер, призываю вас сегодня же начать любить свою жизнь. Нет, не так. Я УМОЛЯЮ вас срочно это сделать. Я хочу чтобы мы все немедленно перестали ныть, сняли очки цвета каки, оглянулись вокруг и поняли, как все прекрасно. Все «проблемы» кажутся микроскопическими с высоты горы Эверест. Поднимитесь на нее мысленно и оттуда, глядя в воображаемый телескоп, пристально рассмотрите свою ситуацию. На что вы жалуетесь? Нет денег? Скажите это сельской учительнице. Устали сидеть и ждать мужа с работы? Хм, у вас есть муж, у него есть работа — разве всем так повезло? Малыш не дает спать по ночам? Подумайте, какова бессонница тех, кто потерял ребенка или безнадежно пытается его завести. Не успеваете? Может быть, делаете что-то лишнее. На что еще мы жалуемся ежедневно? Даже как-то не могу вспомнить. А ведь мы не перестаем это делать. Я прошу вас признать и поверить — ваша жизнь прекрасна. Особенно если вокруг вас нет войны или эпидемии, у вас на месте все ноги, вы не в тюрьме и не в плену у религиозных фанатиков, ваши близкие живы и здоровы, у вас семья, работа, отпуска, айфоны, кафешки, посиделки в фейсбуке... Просто скажите СПАСИБО тому, в кого вы верите. Ведь есть за что. За веселую суету мегаполиса или пастораль деревни, за радость, которую приносят дети, или за свободу, которую вам пока дает их отсутствие. За удавшуюся карьеру или за кайф посидеть дома. За миллион друзей и приятелей или крошечный круг избранных. За тепло домашнего очаги или «секс, наркотики и рок-н-ролл». За Авачинский вулкан в окне или за ежедневную возможность окунать стопы в Средиземное море. За солнце летом или за снег зимой. Вы морщитесь от моего пафоса? Тогда вспомните, сколько раз вы говорили «Скорее бы уже тепло» или «Как достала эта жара». Список подарков, полученных нами от жизни, может быть бесконечным. Только — главное — начать радоваться им просто так, ОТ ДУШИ, а не тогда, когда прижало. Поймите, что вы счастливы СЕЙЧАС. И поймите это сейчас, а не спустя 20 лет, глядя на свое молодое лицо, улыбающееся вам с фотографии. Мы, моя семья, такие специальные люди. Мы — рекламный плакат «Переоцени свои ценности!». Глядя на нас, другие невольно понимают, что их проблемы смешны. Нам не жалко, мы свои ценности переоценили. Да, к нам пришло то, что мы в сущности не приглашали с собой пожить. Мы попросим это удалиться, заплатим цену и будем надеяться, что оно к нам больше не вернется. И будем благодарны за эту надежду. Однажды мы снимали сюжет про профессора с рассеянным склерозом. Я не помню его точный диагноз, но отлично помню, что у дедушки подвижными остались только глаза. Полный паралич. Он мог только смотреть и моргать. Для него специально разработали программу, при помощи которой он пользовался компьютером. Двигал глазами курсор, а смыкая веки как бы нажимал кнопку. Таким вот образом он написал несколько книг, создавал картины, поддерживал переписку со всем миром и общался с оравой родственников. Я уверена — он был благодарен за то, что ему оставили хотя бы вот такую возможность ЖИТЬ. Вообразите, с каким недоумением он моргнул бы, узнав о наших проблемах. Я прошу вас не обижаться, если вам придется не по душе мой менторский тон. Но я очень прошу вас любить свою жизнь. Здесь и сейчас.

Мы и наши собаки Рэксы... Псы действительно разные. Рэкс I уже похож на падаль, но все так же нежно любим хозяином. А преемник куплен в Икее по спецзапросу младшенькой. Он еще вполне ничего, мягкий, пушистый и пахнет новой игрушкой. Но Маруся над ним скоро поработает, и он станет таким же ветераном. Смешно, но дети идут спать, только если у каждого в кровати лежит именно его Рэкс... Posted via .

Приехала подруга Лера, и пошли мы с ней в оранжерейный павильон, и купила нам гостья подарки... Ох и красота сейчас у меня на балкончике! Спасибо, дорогая!!! Горшок-чашка, правда супер? Да вообще, все супер! А еще каменную черепашку подарили накануне (тоже гости), вон ту белую, она здорово сидит на траве. А вон ту маленькую черепашку и бабочку дали в довесок в оранжерее, мелочь, а приятно. Вот так, сразу стало очень весело. А второй балкон, который без земли, еще не охвачен, скоро я и до него доберусь. Проращиваю сейчас краденый росток пасифлоры. Она - хороший вьюнок, хочу из нее живую крышу делать. Ура весне!!! Posted via .

Сегодня во мне открылся новый талант, гыгы. Я, оказывается, профессиональный (ну, во всяком случае, страстный) укладчик синтетической травы. Купили по случаю два нужных куска, лежали они сутки в рулончиках. А тут - муж на работе, дети спят, ножницы и рулетка под рукой. И как меня понесло... Вы чего не подумайте плохого, я не такой уж любитель поработать на земле, и денег мне не жалко, просто совсем, СОВСЕМ уже не хочется пускать в нашу квартиру всех этих Йоси Золотые Ручки. Меня только израильтяне поймут, кто сталкивался с местными мастерами. Которые если шкаф чинят, то заднюю стенку приколачивают вместе с рубашками и бельем, а стены красят поверх косяков, кондиционеров и предметов мебели. А белый ковер из химчистки возвращают красным со словами беседер, перфекто!. Тут получается совершенно как в поговорке - хочешь хорошо, делай сам. В общем, я довольна даже. Все же обезьяну труд человеком сделал. Вот и меня облагородил малость... А вот и иллюстрации. Так было (детям весело, но все же грязно капец, и все в квартиру): И как стало. Налицо расширение полезного пространства, визуальное улучшение, и поваляться ой как приятно. Ну, за труд! Да, на всякий случай предупреждаю возможные вопросы типа почему не натуральный газон. У меня на это есть всего 2 слова - БЛИЖНИЙ ВОСТОК. И не настолько вшторило меня по настоящей траве, чтоб тратить кучу денег на ее полив (в пустыне) и кучу сил на выведение всякой дряни - сначала с балкона, а потом и из квартиры (они ползут на свет)... Ну и стричь опять же - некому. Так что да здравствуют изобретатели синтетических газонов. Мягких, пушистых, трехцветных и свободно пропускающих воду... Ура!

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий